воскресенье, 25 июля 2010 г.

Марафон трейдера Дмитрия Барановского

Прочитал заметку создателя портала 2stocks.ru (бывший stockportal.ru) Барановский Дмитрий.

Заметка интересная, хотя жизненные истории таких людей всегда интересно читать. Некоторые моменты, конечно, не совсем правильны на мой взгляд. Но, что самое для меня главное было написано - это заключение. Дмитрий решил податься в роботоводы. Из заметки это видится как внезапное решение. И, я думаю, это не совсем так. Все же был какой-то длинный путь, чтобы точно прийти к моменту создания робота. Например, советники, индикаторы и т.д. Потому что, если решение было молниеносно... Чтож, я уже писал достаточно про негативные стороны торговых роботов. А пока можно только поздравить с правильным, на мой взгляд, решением трейдера такого уровня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий